Интернет-магазин продаётся.
Уточнить подробности можно по телефону +7 (995) 150-88-08 или направив запрос на email parta-demi@mail.ru. В связи с закрытием магазина, также распродаются остатки ассортимента.
Парты «ДЭМИ»

Вопрос-ответ

Вопросы по продукции ТМ ДЭМИ

Для какого возраста подходят парты ДЭМИ?

Парты ДЭМИ предназначены на рост ребенка от 120 см, поскольку все дети растут по-разному, то это примерно 4-5-6 лет. Вы можете приобрести парту, даже если ребенок ростом чуть поменьше, чем 120см, как говорится "на вырост", но мы рекомендуем в таком случае правильно отрегулировать высоту стула и использовать подставку для ног.



Вопросы по гарантии и сервису ДЭМИ

Какая гарантия на парты ДЭМИ?

На парты ДЭМИ фирменная гарантия 5 лет. Остерегайтесь подделок и недобросовестных продавцов. Фирменную гарантию можно получиь только у официального представителя фабрики ДЭМИ.



Интернет-магазин

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку "Повторить заказ" и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел "Мои заказы";
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку "Отменить заказ".

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе "Моя корзина" укажите код купона скидки в специальном поле.